8 (812) 965-66-54
8 (921) 330-13-71


Рекомендации при заказе в ателье

Ниже описаны некоторые рекомендации относительно взаимодействия сотрудников ателье и клиента, решившего сделать заказ на индивидуальный пошив.

Двухсторонние следование данным правилам позволяет получить результат, который порадует и заказчика и исполнителя, максимально быстро и комфортно.

  • Готовность к сотрудничеству. Прежде всего, обращаясь в ателье, следует относиться к процессу пошива как к сотрудничеству.
  • Оптимизм. Крайне желательно приходить на примерку в хорошем расположении духа и с настроем на позитивный результат.
  • Четкое формулирование желаний. Для получения отличного результата Заказчику следует максимально точно сформулировать свои пожелания (в идеале – предоставить фото аналогичного изделия) до начала работ. Сотрудник ателье, со своей стороны, обязан изложить свое профессиональное мнение по поводу заказа и постараться найти фото или рисунки близкие к описываемому Заказчиком изделию, если фото не было предоставлено. . В ходе проведения примерок Заказчику следует высказывать все свои замечания и пожелания, задавать вопросы. Если Заказчик не может четко сформулировать, что именно ему не нравится, но чувствует себя некомфортно, Исполнителю следует наводящими вопросами выяснить причину дискомфорта.
  • Ответственность за принятие решения. Окончательное решение по поводу кроя, цвета и т.п. принимает Заказчик. Советы Сотрудника ателье носят рекомендательный характер. В случае, когда перед Заказчиком стоит необходимость сделать выбор, Сотрудник ателье обязан донести (доступно и наглядно) до Заказчика все возможные последствия принятия того или иного решения. Окончательное решение по поводу способа технологической обработки остается за Сотрудниками ателье, если Заказчик не высказывал особых пожеланий.
  • Вежливость. Заказчику следует помнить, что грубо упрекая Портного в некомпетентности при отсутствии оснований, переходя на крик, пытаясь переложить на Портного свои личные проблемы, он тем самым сильно обижает хорошего специалиста. Следствием этого может являться, как минимум, укол булавкой, как максимум, появление у Портного стойкого нежелания качественно выполнять свою работу. Следует учитывать, что замечания вроде «я в ночной рубашке выгляжу лучше», «мне все не нравится» и т.п. являются неконструктивными и никак не способствуют достижению положительного результата.
  • Отличный результат за короткой срок. Заказчику следует помнить, что Исполнитель максимально заинтересован в получении качественного результата в максимально сжатые сроки, и делает все возможное в рамках своих профессиональных навыков и компетенции для удовлетворения желаний Заказчика. Однако Исполнитель, при всем старании, не в силах выполнить желание Заказчика, если оно противоречит законам физики и здравого смысла: например, уменьшить Заказчика на три размера, скроить десять юбок из одного метра ткани.
  • Изменения в процессе работы. Следует помнить, что процесс пошива занимает несколько недель. Исполнитель не может нести ответственность за изменения фигуры Заказчика в этот период. В случае существенной потери или набора веса может потребоваться дополнительная примерка. Внесение усложняющих элементов сверх первоначально оговоренной сложности пошива оплачивается дополнительно.
  • Непредвиденные обстоятельства. В процессе работы могут проявится неожиданные свойства материала: он может оказаться более сыпучим, теряющим форму, пилингующимся, склонным к появлению зацепок и т.п. Это может повлиять на сроки проведения работ и их стоимость.

Как нас найти?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.